Найти тему
51 подписчик

льнения принимать неисправные локомотивы в нарушении ПТЭ, что на прямую угрожает безопасности движения поездов, т.к. ремонт происходит только на бумаге, а по факту не какого ремонта нет просто ставят штампики в журналах и на этом весь ремонт, чтобы Вы понимали у слесарей нет даже обычных лампочек для подсветки , происходит просто отмывание денег по ремонту подвижного состава. Из-за того что локомотивы не исправны многие останавливаются на перегонах по неисправности и приходиться заказывать вспомогательный локомотив т.к. локомотивы устарели и не проходят должного ремонта, а все задержки из-за неисправностей локомотива вешают на локомотивные бригады и лишают их за это премий и объявляют им выговора потому что они не устранили неисправность, а они физически не могут этого сделать, т.к. неисправности очень серьезные, и их на перегоне не возможно устранить, тем более на локомотивах нет не какого инструмента и все требуют таскать на работу с собой набор ключей, а извините у нас сумки и так тяжелые от количества документов которые мы обязаны носить с собой каждую поездку. Молодых ребят которых только запускают наш заместитель начальна по отделу кадрам Ломоносова Анна Борисовна в нарушении трудового законодательства оформляет их по восьмому разряду вместо положенного одиннадцатого с позволения нашего начальника Чистякова А.Г. и одобрения заместителя начальника дирекции по кадрам Краснова Андрея Игоревича, в целях экономии бюджета нашего депо для большего личного своего обогащения, и с таким разрядом наши молодые машинисты ездят от шести месяцев до года не дополучая своей законной зароботной платы, ссылаясь на то что у нас нет ставок с 11 разрядом, но за то по 8 разряду у нас их куча, ещё у нас работает очень много мертвых душ за которые наше начальство получает себе каждый месяц не малые деньги.

Отписка на работу локомотивных бригад в грузовом движении происходит в нарушение "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов", утвержденного приказом МПС России от 5 марта 2004 года № 7, ровно через 16 часов выходные наше начальство сказала не давать вообще, в оборотных депо заставляют спать свыше 100% рабочего времени, что естественно нарушает Приказ Министерства транспорта РФ от 11 октября 2021 г. № 339, постоянно угрозами увольнения или переводом на резервную ставку заставляют ездить из оборотного депо на проход мимо в другое оборотное депо не меняя локомотивные бригады, также путем угрозы заставляют ложиться на второй отдых. Также в нарушении трудового законодательства нас заставляют работать свыше 12 часов без оплаты и учета этого времени в рабочее, так же ожидаем смены локомотивных бригад во время не происходит, доходит до того что смену приходиться ждать от нескольких часов до нескольких суток. Отпуск в летнии месяцы нам не даю вообще! Заставляют пользоваться терминалами, а у нас стоит на все депо рабочих 4 шту
2 минуты