Найти в Дзене
37 подписчиков

По данным регионального управления по работе с обращениями граждан и организаций, несмотря на новые возможности жители Ростовской области предпочитают все-таки отправлять письменные обращения.


– С каждым годом их не становится меньше, а наоборот, только прибавляется. Так, в 2021 году в Правительстве Ростовской области было зарегистрировано 29 248 письменных обращений, в 2022-м – 31 054, в 2023-м – 32 790. За первое полугодие 2024 года уже поступило 14 563 обращения. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, – уточнила начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций донского правительства Наталья Ковальчук.

Чаще всего жители Ростовской области жалуются на проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве. Вопросы у них вызывают перебои с водоснабжением, деятельность управляющих компаний и счета за ЖКУ, в том числе за капремонт.

– Второй по актуальности является тема социального обеспечения граждан. Жители с помощью властей пытаются разобраться в вопросах предоставления мер социальной поддержки или льгот отдельным категориям граждан, а также выплат детских пособий, – отметила Наталья Ковальчук.

В топ-3 по количеству обращений входит тема здравоохранения. У населения возникают вопросы по поводу оказания медицинской помощи, работы медицинских учреждений и их сотрудников.

– Также жители жалуются на проблемы с записью на прием, – уточнила Наталья Ковальчук.

Подробности – в ближайшем выпуске «Молота».
1 минута