1374 подписчика
Первый трейлер "Белоснежки" хапнул свыше 1 миллиона дизлайков за 2 недели.
Целая драма разворачивается сейчас вокруг очередной диснеевской киноверсии собственной анимации, а именно - о проблемном долгострое "Белоснежка и семь гномов". Оригинальный мультик является во многом знаковым для Диснея: это первый полнометражный анимационный фильм, который не только принес огромные по тем временам сборы и "Оскар" персонально Уолту Диснею за достижения, но и заложил фундамент для дальнейшего успеха компании Диснея.
Придурковатый Боб Айгер, решивший окунуться в толерантность по максимуму, оказался человеком, неспособным принимать намеки. Зрителям не понравилась негритянская "Русалочка", но с подачи Айгера продолжили в том же духе, пригласив латиноамериканку Рейчел Зеглер на главную роль. Проблема последней даже не в том, что она, мягко говоря, не соответствует канону и вряд ли зрителям интересна "Латиноснежка", но, как оказалось, девушка схватила "звезду" и начала активно давать интервью, где обливала грязью оригинальный мультик, назвала его устаревшим и не соответствующим "новой этике". Видимо, подписывая контракт, боссы Диснея забыли прописать в контракте, когда надо и когда не надо открывать рот. Зеглер продолжила в том же духе, сказав, что теперь Белоснежка будет в фильме как современный прогрессивный лидер, а любовная линия окажется сведена на нет. Наконец, Зеглер оказалась большой фанаткой Палестины и при продвижении фильма несколько раз озвучивала свою позицию, чем настроила против себя не только свою коллегу по фильму - израильтянку Галь Гадот, но и многих зрителей.
Глупости продолжились. Карлик Питер Динклдиж, ставший известным после "Игры престолов", высказался, что хватит эксплуатировать карликов на роли гномов, это неполиткорректно, после чего боссы Диснея поменяли гномов на 7 "магических существ", среди которых точно были, как минимум, 1 афроамериканец и 1 транссексуал. После слива этой информации вместе с негативом в сторону Рейчел Зеглер боссы Диснея схватили столько хейта, что премьеру передвинули на год, на март 2025 года в надежде, что все уляжется. Кроме того, вернулись к концепции гномов, а "прогрессивных существ" задвинули.
Учитывая, что со сменами концепции и пересъемками бюджет ленты достиг 350 миллионов долларов, продюсеры понадеялись, что их детище еще можно спасти, после нескольких месяцев тишины выпустили первый трейлер будущей "Белоснежки". Увиденное настолько не понравилось зрителям (визуальное месиво, наполненное CGI), что при 8,3 миллионах просмотров трейлер собрал 82 тысячи лайков и свыше 1 миллиона дизлайков, что делает его самым провальным за всю историю киноверсий Диснея. Учитывая, что только для окупаемости ленте требуется не меньше 750-800 миллионов долларов, при таких показателях даже заикаться об окупаемости не стоит. Аналитики пророчат грандиозный провал, но боссы Дисней признавать крушение своих надежд не хотят. Через свою пресс-службу продюсеры объявили о некоем "грандиозном" успехе и 120 миллионах просмотров трейлера на "различных площадках".
Даже интересно посмотреть на итог всего этого, но что-то подсказывает, что после этой "премьеры" паразитирование Диснеем на собственной анимационной классике надолго пропадет с радаров. Впрочем, ждать осталось недолго.
2 минуты
30 августа