73 подписчика
Вдогонку смотрите, какой ещё есть пример карточки
Классный продукт и интересное решение под запрос покупателей.
Но! Очень важно в самом начале добавить видео и показать:
- как лучше всего держать этот маркер
- какой должен быть нажим
- до-после (важно сделать это именно в видео, потому что сам эффект на фото не похож на маркер, из-за чего нет доверия, что продукт работает и решает проблему именно так, как заявляет производитель)
- фразу о том, что этот маркер позволяет получить ультратонкий естественный макияж лучше не писать, а показать именно в видео
🔻 Но, тем не менее, в карточке есть много хороших для продажи решений:
- до-после (именно как формат, а не как реализовано здесь)
- подписан номер и оттенок средства с указанием получаемого эффекта (правда на фото показан больше эффект пудрового напыления, а не классического микроблейдинга, где прорисованы волоски — хотя сам-то маркер должен делать именно это!)
- палитра цветов с результатом на модели
- допродажи новинок и сопутствующих товаров (гель для бровей), хотя тоже нет смысла тратить целую фотографию под то, что можно было написать там же, где и показали гель
Сохраните себе разбор для наглядного примера🔥
Около минуты
30 августа 2024