71 подписчик
В ответ на пост
Итак, давайте разбираться с контентом в карточках?😉
🔻 Карточка №1, с тональным кремом
Что хорошо:
1. Наличие видео с предостережениями и способом нанесения — в косметике это очень и очень хорошее решение, потому что так сразу видна плотность перекрытия, как ложится тон и насколько легко распределяется средство по коже.
Обязательно применяйте у себя в товарах — лучше 1 раз показать, чем тратить 4 фотографии на перечисление разных пунктов.
Да, возможно, сам свет не очень, действительно бликует, но если брать именно содержание — отлично.
2. Перечень преимуществ на 1 картинке, где каждое преимущество — именно то, что и ищут покупатели
3. Полезные компоненты в составе, делающие тональный крем не только декоративной косметикой, но ещё и ухаживающей
4. Палитра со свотчами (штрихи средства) — очень важно показывать именно само средство, чтобы покупатель не по флакону угадывал, а мог бегло для себя определить наиболее подходящий вариант.
Спорные и неудачные решения:
1. Дублирование смысла про компоненты на картинке с двумя флаконами — это, что называется, трата бумаги😅 лучше, конечно, объединить картинку с флаконами и акцентом про полезные компоненты
2. 3 фотографии, показывающие бренд — в данном случае это излишне, можно ту же девушку было бы добавить на любую другую картинку, показав, какой себя могут почувствовать девушки, использующие такой тональный крем.
Оставить же лучше только 1 фотографию с кучей флаконов из всех 3х, показав, как много и на любой вкус есть в магазине.
Но это частая история, которая пошла у брендов из журналов, так что ничего особо страшного 😉
Сохраните себе разбор для наглядного примера🔥
1 минута
30 августа 2024