Найти в Дзене
1304 подписчика

Собранная "на коленках" rag - система помощи тех. поддержки для clickfraud.ru ... Вопросы обвел синим, а под ними ответы ИИ. Подчеркну - это сделано за часы, без углубленных настроек и шлифовки :)


Неплохо? Будем внедрять. ИИ в своем контуре, все данные у нас, можно давать как клиентам, так и обучать сотрудников внутри... На следующей неделе у меня несколько демонстраций потенциальным клиентам, как подобные вещи можно внедрить в их бизнес (производство, торговля)...

Но как по мне, нужно еще научиться дообучать ИИ на материалах клиента. То есть подхода два - первый подставлять нужный контекст в ИИ и просить дать ответ, а второй, более сложный, дообучить ИИ на материалах заказчика. И мне нравится второй вариант, буду углубляться... (хотя он сложнее).

Собранная "на коленках" rag - система помощи тех. поддержки для clickfraud.ru ... Вопросы обвел синим, а под ними ответы ИИ.
Около минуты