Найти тему

Следить за расширением маркетплейсов так же интересно, как и за игрой в Го.


Онлайн-торговля становится такой же структурированной и не менее азартной. OZON в последнее время делает упор на сегмент одежды, обуви и аксессуаров — вкладывает 2 млрд рублей в дополнительное продвижение категории. Компания сфокусировалась не только на удобстве миллионов покупателей, но и на преимуществах для продавцов.

Такая win-win стратегия для обеих сторон вывела фешн на OZON в топ-1 категорию по росту продаж. Сейчас OZON предлагает лучший в стране тариф* для новых продавцов (до 2026 года), бесплатные склады до конца этого года и обучение у них тоже бесплатное. Еще из плюсов — на площадке больше 51 миллиона покупателей, так что сейчас у новых продавцов одежды, ювелирки и обуви есть все возможности, с кем работать и куда расти.
Следить за расширением маркетплейсов так же интересно, как и за игрой в Го.  Онлайн-торговля становится такой же структурированной и не менее азартной.
Около минуты