Найти тему

Как растет доля легких китайских фургонов📊


Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи китайской техники в сегменте новых легких коммерческих автомобилей  (LCV)*.

По итогам января-июля 2024 г. китайские бренды заняли почти 15% рынка.

Помимо традиционных пикапов китайские производители стали активнее выводить на рынок фургоны, доля которых достигла почти 14% от проданных китайских LCV.

Самыми популярными марками среди китайской техники остались GREAT WALL и JAC .

* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы

Источник: НАПИ

_________________________________
Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на наше сообщество!
Всегда на связи по ссылкам в шапке профиля!
8 (800) 200-24-02
Как растет доля легких китайских фургонов📊  Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи китайской техники в сегменте новых легких коммерческих автомобилей  (LCV)*.
Около минуты