42 подписчика
Balenciaga планирует расширить линейку аксессуаров класса люкс, представив сумку Bel Air Bag. Вдохновленная культовым районом Лос-Анджелеса, эта коллекция, как и ее предшественница, сумка Rodeo, продолжает тему прославления знаменитых мест Калифорнии. Район Бель-Эйр, известный своими гламурными жителями, является подходящим фоном для последнего предложения Balenciaga, воплощающего роскошную и пропитанную солнцем эстетику, присущую этой эксклюзивной территории. Чтобы отпраздновать запуск бренда, Balenciaga выпустила рекламную кампанию с участием послов бренда Изабель Юппер и Мишель Йео, а также актрисы Наоми Уоттс. Надав Кандер запечатлел каждую звезду на серии фотографий и закулисных видеороликов, в которых она раскрывает свой уникальный аспект, изучая характер, сидя в простом кресле на минималистичном белом фоне и держа в руках недавно выпущенную сумку Bel Air.
Около минуты
30 августа