Найти тему
6 подписчиков

Новый клиент “Метрики пользы”: приложение для печати с телефона #клиент


Как обычно, у нас появился новый клиент, с которым мы будем работать над улучшением их мобильного приложения для принтера. Мы подумали, что это интересная возможность, чтоб поделиться с вами интересными моментами из нашего сотрудничества, чтобы вы могли увидеть весь процесс оптимизации и роста.

Основные задачи и проблемы

Наш клиент столкнулся с рядом вызовов:

• Маленькая команда: Отсутствие продуктовых специалистов и четкого распределения ответственности.

• Аналитика: Недостаток данных и понимания, чем пользуются пользователи в приложении.

• Маркетинг: Почти весь трафик идет из поисковиков, но нет четкой стратегии для привлечения и удержания пользователей.

Наш план действий

Мы начнем с:

1. Сбор и анализ данных: Настроим аналитику, чтобы понимать, какие функции востребованы пользователями.

2. Оптимизация пользовательского пути: Изучим поведение пользователей, их взаимодействие с приложением, чтобы улучшить конверсию и ретеншн.

3. Стратегия роста: Разработаем план по улучшению приложения с минимальными усилиями, но максимальным результатом. Сфокусируемся на текущих пользователях, чтобы увеличить их лояльность и средний чек.

4. Командная работа: Донесем план действий до всей команды клиента, объясним важность изменений и получим их поддержку.

Нашей целью является помочь клиенту совершить качественный рывок и улучшить показатели приложения по всем фронтам в течение полугода. Если у вас есть похожие задачи и вы хотите улучшить свое приложение – вы так же можете связаться с нами для консультации. Ну а тем временем продолжайте читать канал “Метрика пользы”, чтобы не пропускать наши публикации и узнать, как мы работаем с клиентами в реальном времени.
Новый клиент “Метрики пользы”: приложение для печати с телефона #клиент  Как обычно, у нас появился новый клиент, с которым мы будем работать над улучшением их мобильного приложения для принтера.
1 минута