6 подписчиков
Новый клиент “Метрики пользы”: приложение для печати с телефона #клиент
Как обычно, у нас появился новый клиент, с которым мы будем работать над улучшением их мобильного приложения для принтера. Мы подумали, что это интересная возможность, чтоб поделиться с вами интересными моментами из нашего сотрудничества, чтобы вы могли увидеть весь процесс оптимизации и роста.
Основные задачи и проблемы
Наш клиент столкнулся с рядом вызовов:
• Маленькая команда: Отсутствие продуктовых специалистов и четкого распределения ответственности.
• Аналитика: Недостаток данных и понимания, чем пользуются пользователи в приложении.
• Маркетинг: Почти весь трафик идет из поисковиков, но нет четкой стратегии для привлечения и удержания пользователей.
Наш план действий
Мы начнем с:
1. Сбор и анализ данных: Настроим аналитику, чтобы понимать, какие функции востребованы пользователями.
2. Оптимизация пользовательского пути: Изучим поведение пользователей, их взаимодействие с приложением, чтобы улучшить конверсию и ретеншн.
3. Стратегия роста: Разработаем план по улучшению приложения с минимальными усилиями, но максимальным результатом. Сфокусируемся на текущих пользователях, чтобы увеличить их лояльность и средний чек.
4. Командная работа: Донесем план действий до всей команды клиента, объясним важность изменений и получим их поддержку.
Нашей целью является помочь клиенту совершить качественный рывок и улучшить показатели приложения по всем фронтам в течение полугода. Если у вас есть похожие задачи и вы хотите улучшить свое приложение – вы так же можете связаться с нами для консультации. Ну а тем временем продолжайте читать канал “Метрика пользы”, чтобы не пропускать наши публикации и узнать, как мы работаем с клиентами в реальном времени.
1 минута
29 августа 2024