Найти в Дзене
995 подписчиков

GSC Game World пошутила, что создание S.T.A.L.K.E.R. 2 : Heart of Chornobyl «было очень плохой бизнес-идеей».


PR-менеджер студии Захар Бочаров обсудил масштабную историю по выпуску шутера в интервью портала VideoGamer.

«С самого начала это была амбициозная игра. Сначала мы столкнулись с COVID-19, потом — событиями 24 февраля 2022 года, потом — переездом, потом — пожаром в нашем офисе в Праге, потом — взломами, потом — с задержками. Я просто прокрутил в голове семь лет и подумал: „Чёрт, это была очень плохая бизнес-идея“».

Стоит подчеркнуть, что Захар сделал акцент на финансовых затратах, а не на игре в целом. У GSC Game World нет контракта с большим издателем — студия сама издаёт игру и у неё не слишком большой бюджет по сравнению с другими AAA-проектами.

«Каждая задержка обходится нам очень дорого. Пять задержек — и бюджет уже намного больше, чем был в начале... Мы понимаем, что люди устали ждать. Они тоже очень хотят, чтобы игра вышла. Мы просто делаем то, что необходимо. Сейчас мы на финишной прямой».

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 : Heart of Chornobyl состоится 20 ноября 2024 года на Xbox Series S|X и ПК.

#игры в @inyoueyes
GSC Game World пошутила, что создание S.T.A.L.K.E.R. 2 : Heart of Chornobyl «было очень плохой бизнес-идеей».
Около минуты