Найти в Дзене

В последнее время "Сбермаркет" (сейчас называется "Купер") перестал возвращать средства за некачественные товары (речь о Москве, но возможно такая же ситуация и в других регионах). Например, за протухшее мясо или если привезли другой товар (не такой, как указано в заказе). Поддержка сервиса ссылается на то, что нужно проверять товары, когда их привозит курьер, а после получения товара "претензии не принимаются".

Ранее средства возвращали в полном объеме, нужно было просто описать ситуацию и отправить фото.
Подскажите, можно ли пожаловаться в Роспотребнадзор или другие органы? Законно ли не возвращать средства, если покупатель не успел/не смог обнаружить проблему при получении от курьера?
(К слову, также сейчас перестали действовать промокоды, которые они сами присылают.)
Около минуты