194 подписчика
⛔ Запрет на некоторые социальные сети заметно урезал возможности продвижения для специалистов и бизнеса. И все же в руках предпринимателей остались рабочие способы развить бренд и продвигать свое дело в сети.
⠀
✅ Вот некоторые из них:
⠀
▫ Альтернативные соцсети – "ВКонтакте", Telegram и др. У каждой свои плюсы, минусы и сложности: например, многие пока не имеют представления о том, как продвигать личный бренд в Telegram, а "ВК" считается слабой площадкой для бизнеса.
⠀
▫ Карты – 2Gis, "Яндекс.Карты" и аналогичные площадки. Идеальны для районированного оффлайн-бизнеса – нейл-студии, парикмахерские и т. д. Требуют минимум времени для оформления.
⠀
▫ Оффлайн-методы. Традиционные визитки и сарафанное радио – старые, но все ещё эффективные способы продвижения.
⠀
▫ Сайт-визитка. При правильной настройке позволяет собрать всю информацию о специалисте в компактную онлайн-визитку, которая будет продавать за вас. Может частично заменить собой соцсети и приводить клиентов из поисковиков.
⠀
Гораздо хуже, по нашим наблюдениям, показывают себя площадки объявлений вроде Avito или Юлы, а также профильные сервисы ("Яндекс.Услуги", "Profi.ru"). При высокой конкуренции в нише, вкладывать в них время и деньги вряд ли стоит.
⠀
Подводя итог вышесказанному – в 2024 году в руках предпринимателей и специалистов все еще остаются рабочие способы продвижения, которые могут помочь в развитии личного бренда.
⠀
Экспериментируйте, берите на вооружение и пробуйте прямо сейчас! 😉
1 минута
29 августа 2024