Найти тему
1123 подписчика

Как снизить стоимость первичных заявок на 66% за 2,5 месяца


Кейс автосалона ТОРГМАШ и агентства «Генерация»

Лид-формы – один из самых популярных рекламных форматов. С их помощью бизнес получает контакты потенциальных клиентов, а пользователи – возможность оставить заявку на товар или услугу прямо в соцсети без перехода на сторонние сайты. Чаще всего инструмент используют для промо продуктов с долгим циклом принятия решения о покупке: например, для недвижимости, автомобилей, мотоциклов и других.

Как снизить стоимость первичных заявок на 66% за 2,5 месяца  Кейс автосалона ТОРГМАШ и агентства «Генерация»  Лид-формы – один из самых популярных рекламных форматов.
Около минуты