24 подписчика
ФК «Зенит» в поиске ведущего специалиста по интернет-рекламе
Чем предстоит заниматься:
— планировать и лидировать рекламные кампании: отвечать за достижение целевых показателей на разных этапах воронки;
— самостоятельно настраивать и вести рекламные кампании в системах Yandex Direct, VK Ads (старый/новый кабинеты), MyTarget; анализировать и отвечать за результат, работать над оптимизацией кампаний;
— увеличивать digital-продажи: разрабатывать рекомендации по увеличению продаж; формулировать гипотезы для А/В тестирования, отвечать за внедрение рекомендаций и проведение тестирования и подведение итогов по результатам;
— контролировать стоимость привлечения, качества трафика, соблюдение ключевых показателей эффективности (CAC, ДРР, CPI, и тд);
— проводить аудит и анализ эффективности источников трафика, данных для выявления проблем, закономерностей, аномалий;
— взаимодействовать с командами креатива и маркетинга.
#футбол #зенит #спб
Около минуты
29 августа 2024