Найти тему
2637 подписчиков

​​Главная ошибка — база инвесторов.


Она расхолаживала. Многим казалось, что если есть база контактов людей, которые готовы инвестировать, то достаточно просто найти объект. Его присылали мне и говорили, а давай-ка нам инвестора! Ну другим же ты нашёл.

Я говорил, что нужно поработать над упаковкой, говорил проработать фин. модель и в этот момент многие пропадали. База — это лиды. С ними нужно работать. Вообще делать всё по инструкции самое сложное. Многие хотят результат получить быстро и сейчас. Мы нашил квартиру — давай инвестора, а то завтра сгорит задаток.

Найти квартиру не сложно! Проработать и упаковать это в коммерческое предложение, ответить на все вопросы инвестора — это самое сложное. Поверить в проект, защитить его перед инвестором, доказать что вам нужно, вы горите желанием и не потопите проект. А ещё не сбежите при первых трудностях.

Дальше все начинали звонить инвесторам. Инвесторы мне. От вашего лица звонят мне. Им можно доверять? И я понял ключевую проблему — доверие. Так скоро инвесторам любой сможет позвонить от моего имени и затащить в любой проект. Это очень не надёжно. Есть риск попасть на мошенников, а крайним останусь я.

Поэтому я перестал звать в проекты не от своего имени. Теперь в проекты можно попасть только через мой отдел продаж, подписывая договор со мной!

Так хорошая идея разбилась о скалы реальности, но я придумал нечто более крутое и гениальное…
​​Главная ошибка — база инвесторов.  Она расхолаживала. Многим казалось, что если есть база контактов людей, которые готовы инвестировать, то достаточно просто найти объект.
1 минута