Найти в Дзене

Где эзотерикам брать аудиторию в 2024 году?


Проблема стара как мир🌏

Как только появились соцсети, и мы поняли, что в них можно зарабатывать, то основным стал вопрос: где брать аудиторию?

Чтобы это понять, нужно ответить себе на вопросы: кто я и что продаю или какую проблему аудитории закрываю.

Конкуренция бешеная. Много тех, кто считает, что он классный и его должны искать.
Начинает нишиваться, искать максимально узкую и актуальную нишу. К примеру, финансовый психолог, крутите свечи только для тех, кто развёлся после обеда в среду.

❗️Эта тема вообще не приведёт аудитории, тем более клиентов. Потому что существует воронка продаж, по которой люди становятся клиентами, т. е. доходят до момента, когда готовы вам заплатить деньги за решение проблемы.

Путь клиента в эзотерике достаточно непрост. Было бы легко, то её бы не запрещали, не считали сумасшедшей темой и не относились с недоверием. В эзотерику приходят решать проблемы, а не от большой любви к магии, фантазиям и ритуалам. Таких людей единицы, но 99% аудитории и потенциальных клиентов — люди с проблемами.

Когда сужаете нишу, то становитесь незаметны для клиентов

А чтобы привлекать аудиторию, нужно⬇️

1️⃣ Узнать проблемы и запросы целевой аудитории, что конкретно их беспокоит и к чему хотят прийти, решив проблему.

2️⃣ Понять, как можете решить проблему для конкретного клиента. Выписать все свои методы решения проблемы, расписать план.

3️⃣ Начать формировать контент, ответив на эти два вопроса.

4️⃣ С контентом идёте туда, где обитает ваша целевая аудитория.

Она же может обитать везде: соцсети, офлайн-мероприятия, чаты активности, домовые чаты, тематические вечеринки, всё что угодно.

Когда совсем не можете найти аудиторию, вы просто не знаете, кто ваша целевая аудитория.

Если всё же вопрос с аудиторией стоит, то интенсив «Быстрые деньги в эзотерике» специально для вас!

P. S. В нём собрано целых 20 методов набора аудитории, алгоритм проведения офлайн-мероприятий и прямых эфиров, продающие рассылки.

«Быстрые деньги в эзотерике» я подготовила, учитывая особенности эзотерических клиентов♥️
1 минута