17 подписчиков
Продвижение книги в соц сетях
У меня как обычно: событий и активностей так много, что я сама еле поспеваю за ними. На вопрос:
- Как дела?
Мне легче ответить:
- Все ок,
потому что иначе придется слишком долго рассказывать.
Но чем точно важно поделиться - нашим новым «течением» - назовем это так. Одновременно 2 проекта в агентстве связаны с продвижением книги.
В чем особенность?
Обычно в проекте появляется стратегия, потом соц сети, и только потом книга.
Здесь - все наоборот.
Когда проект начинается с идеи «хочу книгу», ключевым становится вопрос «Зачем?»
- Зачем писать книгу?
- Какое наследие я хочу оставить?
- Какая главная мысль книги?
- Для кого?
И.. что дальше?
И тогда эта идея выкристаллизовывается в процессе:
в процессе составления стратегии,
в процессе размышлений,
в процессе этого потока - скажем так.
И тогда эта идея становится опорной для всех активностей. Из книги мы сейчас создаем контент, на продажу книги ориентируем весь процесс продвижения и активностей.
Мы как брендологи всегда говорим, что идея - самая важная часть проекта 💡
Процесс написания книги позволяет человеку сфокусироваться на этой идеи и не выходить за ее рамки.
Пишите комментарии и ставьте реакции к этому посту, если вам интересно продолжение и детали продвижения книг. Мне очень важна ваша обратная связь 👇
1 минута
10 сентября 2024