#УТП расшифровывается как Уникальное Торговое Предложение.
Это то, что выделяет ваш товар или услугу среди конкурентов в глазах покупателя.
Проще говоря, УТП – это ответ на вопрос:
_"Почему #клиент должен выбрать именно вас, а не конкурента?"_
Примеры УТП:
* Domino's Pizza: "Доставим пиццу за 30 минут, или она будет бесплатной!" (гарантия скорости)
* M&M's: "Тает во рту, а не в руках" (уникальное свойство продукта)
* Head & Shoulders: "Избавит от перхоти" (решение конкретной проблемы)
* Федеральная сеть книжных магазинов "Читай-город": "Больше чем магазин" (позиционирование как нечто большее, чем просто магазин)
Как создать сильное УТП:
1. Изучите конкурентов: Чем они хвастаются? Что предлагают?
2. Определите свои сильные стороны: В чем вы лучше конкурентов? Что делает вас особенными?
3. Сформулируйте УТП: Кратко, четко и понятно для целевой аудитории.
4. Проверьте УТП на практике: Работает ли оно? Привлекает ли клиентов?
Помните:
* УТП должно быть релевантным для вашей целевой аудитории.
* Оно должно быть правдивым и выполнимым.
* УТП – это не просто слоган, а основа вашего позиционирования на рынке.
Как получать много клиентов из онлайн - обращайтесь сюда @kirill86oko
🤙 Наши сайты:
😂 Мы на авито: avito.ru/brands/i74335751
👍 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен: https://dzen.ru/avito_marketing_reklama
🤪 Наш канал на YouTube и отзывы, подпишитесь: https://www.youtube.com/@reklama_marketing_bizness
👋 Наш ТГ канал: https://dzen.ru/id/5cdd7209c4964500b2b0d566
#авитолог
#маркетинг
#продвижение
#реклама
1 минута
9 сентября 2024