2008 подписчиков
☝Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников ГУ МЧС России по Марий Эл.
📲За прошлый месяц на «телефон доверия» поступило 9 обращений.
⚠Они касались вопросов, связанных с перебоями в водоснабжении одного из населенных пунктов республики и нарушением норм и правил пожарной безопасности. Граждане опасались за безопасность и просили принять меры.
📝Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место.
✍Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
☎Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.
Источник: ГУ МЧС России по Республике Марий Эл.
1 минута
9 сентября 2024