Найти тему

Не все впечатления равны


Наверняка вы тоже замечали: смотришь на некоторые рекламы, дизайн упаковки, креативы, и в них чувствуется какой-то масштаб, сила, объем, а по другим видно, что созданы они скромно, будто бы на коленке. И меня всегда волновал этот вопрос. Есть, конечно, образцовые примеры вроде одной из последних реклам Nike. Они всегда поднимают тему большую, чем реклама, продукт. Их волнует что-то большее, поэтому реклама кажется чем-то большим. По ней видно: она стоит времени и внимания людей.

Вот еще один пример: реклама страховой компании AAMI, которая была запущена во время Олимпиады. Она тоже кажется большой — намного больше, чем у любых других страховщиков.

Чувствовать себя большим — это не только про бюджеты. Независимо от того, являетесь ли вы Nike, огромной страховой компанией или вообще стартапом, вы должны быть запоминающимися. Потому что это часть ваших амбиций и мечтаний. И запоминаемость заключается не только в количестве впечатлений, но и в их качестве.

Одним из элементов является тонкое понимание человеческой природы, общение с людьми на тонком человеческом уровне, умение подарить чувство комфорта и уверенности в связке с вашим брендом, и с подтолкнуть к тому, чтобы с улыбкой на лице потребитель обменял свои кровно заработанные деньги на ваши продукты и услуги. Это ключевая часть рекламы, которую выбрасывают в окно в погоне за пустыми цифрами в бессмысленной эксельке.

Не существует идеального расчета для этого масштаба, это просто ощущение. Великие идеи кажутся большими. Идеи, созданные с заботой, вниманием, будут казаться большими, независимо от того, на рекламном щите они или в чьей-то ленте в TikTok.

И вишенка на торте, конечно, большой ролик от BBDO. Он про сущность брендинга. Про то, что с его помощью мы общаемся с людьми, а не просто размахиваем логотипами перед их глазами.

В погоне за максимизацией маркетинговых рублей важно не потерять масштаб — он притягивает. Важно научиться занимать в сердцах и умах людей больше места. Не через количество показов, а через масштаб положительных впечатлений, которые вы оставляете после себя.
1 минута