Найти в Дзене

Как работать с подрядчиками ❓❓


Чтобы ваш завод по тестированию гипотез работал на полную мощность, важно найти связки каналов, инструментов, трафика и контента, которые будут окупаться и давать максимальный ROMI. А затем масштабировать их для привлечения клиентов. Чтобы справиться с этим объемом задач, нужен грамотный коллектив специалистов.

У вас есть три пути, чтобы запустить ваш завод и поддерживать в нем работу:
1️⃣ Найти компетентного директора по маркетингу, который выстроит оргструктуру маркетингового отдела и систематизирует весь процесс тестирования, шлифовки и масштабирования сработавших гипотез. В любом случае на это понадобится много времени и сил.
2️⃣ Найти подрядчиков, у которых уже есть опыт и кейсы в вашей нише, и делегировать процесс выстраивания завода по тестированию гипотез,
3️⃣ Объединить предыдущие варианты.
И это самый эффективный путь, потому что есть и представитель заказчика (проджект или директор по маркетингу), и подрядчики, способные выстраивать работу по тестированию гипотез. Так строится работа в перформанс-маркетинг-агентстве «Leverage» — мы инициируем найм директора по маркетингу для работы с нами со стороны заказчика.

Ваша задача — создать эффективную рабочую среду для того, чтобы:
▪️ данные собирались;
▪️ данные интерпретировались;
▪️ гипотезы рождались;
▪️ была обратная связь от отдела продаж;
▪️ подтвержденные гипотезы масштабировались.

Чтобы выстроить работу с компетентным подрядчиком, нужно стать компетентным заказчиком.
Как работать с подрядчиками ❓❓  Чтобы ваш завод по тестированию гипотез работал на полную мощность, важно найти  связки каналов, инструментов, трафика и контента, которые будут окупаться и давать...
1 минута