Найти тему
22 подписчика

👨🏻‍🦳 Дифференциация коммуникации


Слова «бумеры», «зеты», «миллениалы» вам, уверен, хорошо знакомы. Если вдруг нет, стоит полистать основные положения теории Штрауса-Хоу.

Теория очень популярная, каждый второй на нее ссылается. Но, если быть объективным, она спорная, и есть весомая критика — для общего понимания рекомендую ознакомиться.

Но речь не об этом. В канале Про GenR наткнулся на интересный пример политической коммуникации, кастомизированной для разных поколений. Уверен, такая адаптация с учетом особенностей восприятия информации увеличивает вовлеченность при каждом контакте.

Если бы меня спросили, что можно улучшить, я бы посоветовал больше внимания уделить фотосессии. А то везде одни и те же снимки.
Около минуты