219 подписчиков
🗣 "Об этом рассказали уже 100 раз мои конкуренты. Зачем мне говорить то же самое?" - думают многие эксперты при создании экспертного блога.
Давайте сначала разберемся, почему наличие конкурентов - это отличная новость:
1. Это показатель большого "спроса" (люди интересна эта тема, значит свой кусок внимания сможете забрать и вы).
2. От конкурентов и к вам могут приходить через социальные сети просмотры и клиенты (люди уже ищут и интересуются этой темой, значит могут найти и вас, или ваш видеоролик выйдет в рекомендациях).
Подумайте, а ведь на самом деле:
● Не 100% людей посмотрят ваших конкурентов и купят именно у них. Они могут просто не решить свою проблему.
● У кого-то может быть несовпадение по ценностям с конкурентами, а комфортно будет работать именно с вами и вашим подходом.
Ключевой момент в том, что каждый из нас уникален. У каждого свои ценности, инструменты, методики и более того - разная миссия. И вы точно найдете друг друга с клиентом, если эта проблема настолько интересна аудитории.
Около минуты
9 сентября 2024