Найти тему
17 подписчиков

Полезное из неприятного


Время, которое проводит пациент в очереди, ощущается им примерно также как время ожидания автобуса на остановке. И также как ожидающий пассажир выходит на половину дороги и всматривается вдаль, как будто бы от этого автобус появится раньше, пациент начинает изучать все, что находится на стенах коридора. Есть конечно и исключения, которые начинают стучать в дверь и спрашивать занят ли доктор, но это исключения.

Надо использовать данное внимание. На стендах можно разместить полезную информацию и самое главное.... ваши контакты. Я рекомендую следующий алгоритм:

▪️сделать QR код на одном из бесплатных сервисов, например, https://qr-online.ru/
▪️в Ворде разместить ваше фото и код и сопроводить все это веселой надписью
"Не торопитесь стучать в дверь - "вам сначала надо записать контакт врача и познакомиться с ним заочно".
▪️распечатать на цветном принтере (опциально)
▪️заламинировать (опциально)
▪️прикрепить к двери (обязательно)

Дмитрий Андреевич Красножон (www.krasnozhon.ru). Специально для канала "Лайфахаки для врачей".
Полезное из неприятного  Время, которое проводит пациент в очереди, ощущается им примерно также как время  ожидания автобуса на остановке.
Около минуты