1 подписчик
ПОЧЕМУ НЕ СБЫВАЮТСЯ ГАДАНИЯ
И я сейчас не о том, что всё это вранье и работать не может по умолчанию. Поскольку даже стратегическое маркетинговое планирование деятельности какой-либо организации - в некотором роде гадание. С кучей переменных, неизвестных, форс-мажоров и дополнительных вводных. За упоминание множества линий вероятностей и отсутствия стопроцентной гарантии на гадателей часто обижаются. Не, ну правда, сложно что ли посмотреть нормально?!
А вот представим сейчас, что кто-то приходит к гадателю с вопросом - как относится ко мне другой человек? Что бы стал делать маркетолог с подобным вопросом? Прояснил бы вводные, к примеру: наличие прямого общения, длительность общения, перечень оказанных знаков внимания... Старый детский фильм "Золушка" помните? "Запиши, мамочка. Принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз.
―"три раза"... "один раз... вздохнул один раз"... Итого пять."
Как Вы понимаете - к гадателю чаще всего идут, когда вводных для собственного анализа не хватает. Но тут вот какая история. Слоёв реальности - сильно больше одного. Причин того или иного поведения человека - также. Согласитесь - поведение человека в некоем присутственном месте или где-то на природе, вдали от города будет отличаться?! Построение общения в скоплении посторонних или наедине - очень большая разница. Проявленность отношения в считываемые сигналы также может меняться от едва заметных до прямых и однозначных.
Вот и выходит, что гадатель выдает либо содержание сомнений пришедшего к нему - считать состояние человека для опытного специалиста проще всего. Либо озвучивает собственные логические измышления, сформированные из беседы. А если вдруг контекст позволяет понять социальное положение того, о ком гадают, так и вообще - может слепить ответ из предрассудков и описания "аватара" человека, который он выносит к общественности. А такой аватар имеет несколько функций - защита обладателя от проникновения в личное, поддержание восприятия слушателей/зрителей определенным образом и формой и... Содержит от корневой личности процентов эдак 40-50 в лучшем случае. С вкраплениями черт, вписанных под внешний запрос. Что не имеет ничего общего с лицемерием. Вы же не идёте в метро в голом виде, правда?! А публичный аватар - точно такая же одежда, но для личности человека.
К чему я вот это всё? Да наверное к тому, что гарантий на конкретную траекторию жизни - никто никому не даст. Стопроцентных вероятностей - не бывает, да и один человек - другому их не пропишет и не нарисует. При всей чистоте намерений. Стоит настраивать свой внутренний "приемник" сигналов от Мира. Учиться этому, если пока не получается. И сверять свой внутренний "компас" с той картой, что проложена самостоятельно. Со всеми её явными и неизученными пока территориями.
А Вы как думаете? Делитесь в комментариях, интересно же!
2 минуты
8 сентября