Найти тему
1686 подписчиков

Геймдиректор Николя Дусе назвал ключевые фактора невероятного успеха Astro Bot


Astro Bot — замечательный платформер, получивший высокую оценку критиков благодаря своему разнообразному игровому процессу и оптимальному времени прохождения. По мнению игрового директора Николя Дусе, именно сдержанность в длительности является одним из ключевых факторов популярности игры.

Он утверждает, что игры, которые короткие, но увлекательные, «гораздо ценнее» долгих приключений, в которых есть моменты, которые бы хотелось пропустить.

«Провести 12-15 часов в насыщенном веселье, где не было бы ни одной минуты, когда вам было бы скучно или чего-то не хватало, намного ценнее, чем 40 часов с моментами, которые хочется обойти стороной», — отметил Николя.

Еще один важный аспект — раннее начало работы над дизайном Astro Bot. Команда Asobi уже имела опыт с Astro’s Playroom, и переходя к созданию Astro Bot, разработчики начали прототипирование в 2021 году. Это дало возможность сделать процесс разработки более гладким и сосредоточиться на создании именно «веселого» контента.

Есть ещё один интересный момент. Каждые две недели команда Team Asobi собиралась для анализа достигнутых результатов и тестирования играбельной версии Astro Bot. Это позволяло рассматривать различные аспекты игры «в контексте».

«Когда у вас большая команда, иногда можно потерять из виду первичную цель своей работы. В течение трёх лет, если ваша задача заключается в создании заднего плана, вам может быть неясно, как эти деревья вписываются в общий проект. Это может привести к лишним усилиям. Важно всегда понимать, зачем вы выполняете ту или иную задачу», — отметил Дусе.

В разработке Astro Bot принимали участие 60 человек. После каждой презентации любой член команды мог предложить улучшения по определённым элементам игры. Креативный подход к игровому процессу возник благодаря тому, что идеи поступали от всех участников группы, а не только от дизайнеров.

«Я не утверждаю, что наша команда абсолютно демократична, но у неё есть элементы такой структуры. Это способствует поддержанию высокой мотивации. Идеи приходят со всех сторон. Нет ощущения, что только геймдизайнеры обладают хорошими предложениями. Это могут быть специалисты из аудио, визуализации и технологий», — подытожил Николя.

Не забудем, что Astro Bot вышел 6 сентября только на PlayStation 5 и успел завоевать титул самой высокооценённой игры 2024 года, получив похвалу от экспертов Digital Foundry.
Геймдиректор Николя Дусе назвал ключевые фактора невероятного успеха Astro Bot Геймдиректор Николя Дусе назвал ключевые фактора невероятного успеха Astro Bot  Astro Bot — замечательный платформер,...
2 минуты