548 подписчиков
В ответ на пост
🍀 SM Entertainment тайно использовала вирусный маркетинг во время конфликта с Hybe.
SM подписала контракт с компанией Astrape на 1,38 миллиарда вон за рекламные услуги, которые включали в себя вирусный маркетинг.
Целью было манипулирование общественным мнением в пользу SM и создание негативного образа Hybe.
Компания работала с четырьмя вирусными маркетинговыми компаниями, чтобы создавать посты на форумах и в сообществах.
Взаимодействие между SM и Astrape началось уже до подписания контракта, и Astrape была осведомлена о планах SM по использованию вирусного маркетинга.
В целом, SM Entertainment не просто заказывала положительную рекламу о себе, а активно занималась распространением негативной информации о Hybe, манипулируя общественным мнением с помощью вирусного маркетинга.
SM Entertainment также нанял "реккеров" на YouTube.
Помимо форумов и кафе, SM использовала YouTube для распространения негативной информации.
Прокуратура проводит расследование по "денежным операциям" между развлекательными компаниями и "реккерами".
Юристы полагают, что SM может быть привлечена к ответственности за саботаж, включая распространение ложной информации.
* Реккеры (от английского "wreckers") - это интернет-тролли, которые специально создают негативные комментарии, распространяют ложную информацию и провоцируют конфликты в онлайн-среде.
#HYBE
1 минута
8 сентября 2024