Найти тему
10,3 тыс подписчиков

Прощай, «фольц»! В Калуге, похоже, запустили производство двух моделей Chery Tiggo.


По данным Росстандарта, в Калуге начался выпуск Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro. Завод, ранее принадлежавший Volkswagen, теперь числится за компанией «Агк», которую создали для возрождения производства. Губернатор Калужской области Владислав Шапша намекал на это уже давно.

Официально компании пока молчат, но когда мы обратились в пресс-службу Chery за комментарием, опровержений не последовало. Мы снова отправили запрос и опубликуем ответ сразу после получения.

Завод Volkswagen в Калуге был образцовым предприятием с мощностью 225 тысяч автомобилей в год. Здесь штамповали машины из российского металла, а с 2015 года запустили производство двигателей. Теперь же завод принадлежит «Арт-Финанс», которая купила его у Volkswagen за 125 миллионов евро.

«Арт-Финанс» также владеет бывшим заводом Hyundai под Питером, где сейчас собирают автомобили Solaris. Генеральный директор всех этих компаний — Алексей Калицев, ранее возглавлявший «Хендэ Мотор СНГ».

🟥Chery Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro — логичный выбор для калужского завода. Эти модели входят в топ-10 самых популярных автомобилей в России. Например, в Калининграде уже собирают Kaiyi X3 — аналог Tiggo 4, а на бывшем заводе Nissan под Питером — Xcite X-Cross 7, который похож на дорестайлинговую версию Tiggo 7 Pro.

Таким образом, Chery становится ключевым игроком в российском автопроме, постепенно оттесняя JAC. Однако сохраняется завеса секретности — опасаются санкций. Например, год назад санкции затормозили выпуск Lada X-Cross 5.
Прощай, «фольц»! В Калуге, похоже, запустили производство двух моделей Chery Tiggo.  По данным Росстандарта, в Калуге начался выпуск Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro.
1 минута