Найти тему
40 подписчиков

Как создавали самый большой выпуск VOGUE?


Документальный фильм «Сентябрьский номер» о работе американского Vogue и историях его сотрудников.

Мне, как всегда, интереснее всего рассмотреть со стороны маркетинга. Архетип Vogue- Любовник. А значит они могут выпускать только лучшее, только самое красивое и самое утонченное. Это неоднократно озвучено и в фильме.

Отбор вещей для каждого разворота - что-то невероятное! А пробковая доска, на которой «миксуют» расположение фотографий и разворотов. Вот это я понимаю подход к работе

А еще осень в мире моды - наш Новый год. Новые коллекции и показы, которые обязательно стоит увидеть, а значит в издательстве идет двойная работа.

Быть флагманов в мире высокой моды - очень непросто. Посмотреть «внутрянку» и восхититься (или ужаснуться), я 100% советую!

Интересная деталь:
Многие работники Vogue с детства были фанатами этого журнала и собирали выпуски, ждали их годами. А ведь мы раньше тоже ходили в киоски за журналами. Какие собирали вы?
Около минуты