Найти в Дзене
30 подписчиков

👨‍💻Использование социальных сетей для юридического нетворкинга: Как и зачем юристу использовать онлайн-платформы?


✉️ Прежде всего нетворкинг для юриста - это возможность выстроить сеть полезных знакомств, продвинуть карьеру и принять участие в уникальных проектах. Современный мир во многих сферах все больше уходит в онлайн, то же применимо и к нетворкингу.

Какую социальную сеть выбрать и должна ли она быть не одна ❓

Прежде всего очевидный факт - чем больше социальных сетей вы ведёте, тем больше суммарный охват аудитории, соответственно более значительным будет влияние на известность вашего личного бренда. Стоит однако учитывать, что ресурсы человека не бесконечны и даже дублирование одного и того же материала в разные соцсети отнимает значительное количество сил. Конечно, из множества социальных сетей можно выбрать и одну основную, но какую? Перед тем, как выбрать основную социальную сеть, необходимо провести анализ вашей целевой аудитории и определить в какой из соцсетей вы вероятнее всего сможете донести до клиентов то, что хотите. Скорее всего ваши конкуренты и возможные партнеры по бизнесу уже ведут свои блоги в этих соцсетях.

💻 Основными вариантами социальных сетей для юридического нетворкинга можно считать :

🌐ВКонтакте - на конец сентября 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета. Не стоит игнорировать данную площадку.

🌐YouTube - лучшая площадка для видео контента, самый популярный видеохостинг на планете. Здесь легко и удобно рассказывать о своих услугах, отвечать на вопросы подписчиков и освещать проблемные ситуации в своей сфере. 

🌐Telegram - площадка, которая до сих пор быстро растет, основным инструментом продвижения в которой являются текстовые посты. Одним из главных её достоинств является возможность привлечь аудиторию бесплатными методами.

🌐TikTok - с одной стороны данная площадка знаменита своей молодой аудиторией, но это не исчерпывающая ее характеристика, важно, что креативный подход позволит набрать в тиктоке огромную аудиторию и заявить о себе. Пользователи любят быстрый контент, с короткими роликами повышается вероятность, что зрители досмотрят ролик и захотят посмотреть его еще несколько раз.

🌐LinkedIn - это прежде всего профессиональная площадка (по аудитории), на которой представлены многочисленные статьи, хорошо продвигаемые поисковыми системами. Эта площадка является мощным инструментом для развития юридической практики и эффективным способом оставаться на связи с коллегами и клиентами по всему миру.

👔Ещё несколько советов для юристов:

1️⃣Обратите внимание на ваших конкурентов

Если они успешно ведут блог, посвященный вашей тематике, то скорее всего в этой соцсети есть ваша целевая аудитория, поэтому не стесняйтесь перенимать успешный опыт и избегать ошибок ваших конкурентов.

2️⃣ Не зацикливайтесь соцсетях

Соцсети это очень важно, но не стоит забывать, что вы в первую очередь юрист, очень важно вовремя (хотя бы частично) делегировать данную обязанность и развиваться именно как юристу.

3️⃣Будьте активными, как в поиске новых идей, так и в поиске новых контактов. Постоянство в исканиях - залог успеха.

❕ В заключение хотелось бы отметить, что в любом случае, лучше попробовать вести соцсети, много ошибаться и в итоге найти искомое, чем никогда даже не попытаться этого сделать.

🗓 Напоминаем, что уже 29 августа в 20:00 в Музеоне состоится мероприятие «Вся правда о работе адвокатом: стоит ли идти в частную практику?». Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться.
2 минуты