11 подписчиков
Золотое правило продаж - определись со своим целевым покупателем (то есть - смотри в марктетинг
Мои клиенты приходят с запросом увеличения дохода. При этом узким горлышком, обычно бывает маркетинг (тот самый, который по идеи отвечает на все вопросы ЧТО говорить, КОМУ и КАК, чтобы были продажи и прибыль)
И как-то почти одномоментно обратились 2 разных собственника с тур бизнесом на разборы
Оба энергичные, живые, активные, влюбленные в свой продукт (услугу) - тур.путешествия (что лично меня очень подкупает и импонирует)
У обоих запрос на рост дохода и выход ОДИНАКОВЫЙ чистый доход (бывает же так)
И оба «мечтают» о большой аудитории, подписчиках, потому что ТАК у конкурентов коллег
Разница в тактике и действиях:
1. Активно вкладывает деньги в рекламу, в Таргет, в сотрудников
2. Все сам (почти сам)
Как думаете у кого из них результат в деньгах больше?
Правильно думать, что бизнесмен зарабатывает на организации рабочих мест! Но увы, 1 собственник заметно проигрывает и по выручке и по прибыли и даже свободному времени тому, кто все сам
Почему так?
Узкое горлышко - маркетинг
Иллюзия 1: много подписчиков НЕ РАВНО много денег
Иллюзия 2: хочу продавать на другой чек, при этом действия делаю - на текущий
Так не бывает, что мозгом вы думаете об одном, а сердце лежит в другое, а тело само по себе
ВСЕГДА новый результат - это новые действия, мысли и отношение к этому
Иллюзия 3: продавать то, что не нужно рынку (вашим людям, которых вы выбрали сделать своими)
Иллюзия 4: (об этом я признавалась в своем откровении, когда утрачиваешь связь с аудиторией, как-будто в отношениях словно пробежалась черная кошка) Какие вы строите отношения с вашими людьми.
И скажу, в этой иллюзии - ОГРОМНАЯ недоработка у многих (даже у меня она была несколько месяцев)
Иллюзия 5: Совершать действия не своего уровня (тут большинство заходят в масштаб на этапе, когда только надо усиленно работать над продажами и маркетингом или на этапе, когда надо заниматься нудными процессами и структурой)
Лично я на этом 3 раза разбивалась очеееееень больно!
Ну так вот вернемся к клиентам с тур.бизнесом
Казалось бы, где я и мой опыт, и их бизнес! Ключевое, это моя компетентность в МАРКЕТИНГЕ и ПРОДАЖАХ и СИСТЕМЕ
+я тайный воздыхатель одного путешествующего сообщества. Я на них подписана еще с 2018 года - они гиганты. И уже тогда из ЗАПРЕЩЕНКИ они всех переводили и подписывали на телеграм (тогда было 2000 пдп
1 минута
26 августа 2024