Найти тему
131 подписчик

На прошлой неделе посетила межрегиональную конференцию по Маркировке рекламы.


Основные проблемы и выводы:
🔹️вечные отчёты (их планируют убрать, но воз пока и ныне там)

🔸️кривые договоры между рекламодателями и рекламораспространителями (без юриста их лучше не делать)

🔹️обязанность отчитываться по рекламе должна быть на Исполнителе по договору

🔸️особое внимание к рекламе с участием иноагентов

🔹️мало практики по обжалованию решений РКН о привлечении к ответственности (предприниматели особо не спорят)

🔸️РКН сказал, что предупреждение не выносят, но штрафуют по нижней шкале (тем не менее, при множественности нарушений - штрафы по каждому)

🔹️если ERID (токен) размещен некорректно, например, не в начале текста, не привлекают к ответственности, ссылаясь на малозначительность

🔸️чаще привлекают к ответственности рекламораспространителей, чем рекламодателей

🔹️по ст.22.25 КоАП двойной размер штрафа за неуплату ранее назначенного штрафа (не затягивать исполнение)

🔸️репост со ссылкой на чужой ресурс признают рекламой, независимо от заказа/оплаты такого репоста

🔹️несколько производств уже по рекламе в чатах, в том числе в чатах соседей/ЖК
Около минуты