131 подписчик
На прошлой неделе посетила межрегиональную конференцию по Маркировке рекламы.
Основные проблемы и выводы:
🔹️вечные отчёты (их планируют убрать, но воз пока и ныне там)
🔸️кривые договоры между рекламодателями и рекламораспространителями (без юриста их лучше не делать)
🔹️обязанность отчитываться по рекламе должна быть на Исполнителе по договору
🔸️особое внимание к рекламе с участием иноагентов
🔹️мало практики по обжалованию решений РКН о привлечении к ответственности (предприниматели особо не спорят)
🔸️РКН сказал, что предупреждение не выносят, но штрафуют по нижней шкале (тем не менее, при множественности нарушений - штрафы по каждому)
🔹️если ERID (токен) размещен некорректно, например, не в начале текста, не привлекают к ответственности, ссылаясь на малозначительность
🔸️чаще привлекают к ответственности рекламораспространителей, чем рекламодателей
🔹️по ст.22.25 КоАП двойной размер штрафа за неуплату ранее назначенного штрафа (не затягивать исполнение)
🔸️репост со ссылкой на чужой ресурс признают рекламой, независимо от заказа/оплаты такого репоста
🔹️несколько производств уже по рекламе в чатах, в том числе в чатах соседей/ЖК
Около минуты
26 августа 2024