22 подписчика
🤖 Как рекламная индустрия использует нейросети?
Искусственный интеллект уже серьёзно изменил сферу рекламы. Сейчас с помощью нейросетей можно за считаные минуты нагенерить креативы, провести аналитику, повысить персонализацию кампании или придумать новый формат.
Чтобы оценить, насколько глубоко ИИ уже проник в нашу работу и что нас ждёт в будущем, Комиссия по искусственному интеллекту и АКАР, АРИР, РАМУ проводят опрос среди профессионалов отрасли. Потом все вместе узнаем, действительно ли искусственный интеллект настолько популярен или нам так только кажется.
Так что, если вы рекламщик, пользуетесь нейросетями в работе, хотите внести свой вклад в развитие индустрии и у вас есть три свободных минуты, то пройти опрос можно тут.
Около минуты
26 августа 2024