Найти тему
734 подписчика

Техподдержка системы работает с лесопользователями в режиме онлайн. При работе с обращениями специалисты комплексно подходят к решению заданных вопросов.


По каким вопросам обращаются в техподдержку?

«По мере того, как загружаются данные в регионах страны и открывается доступ к государственным лесным услугам, возрастает и количество запросов в техническую поддержку системы. Лесопользователи чаще всего интересуются загрузкой отраслевых документов во ФГИС ЛК. Подчеркну, помимо консультации заявители могут ознакомиться с информацией о системе в целом», - сказал начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка.

В техподдержку системы можно обратиться 3 способами

- по номеру телефону 8 (800) 302-13-46;
- через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru;
- чат в telegram httpt.me/...lk.
Техподдержка системы работает с лесопользователями в режиме онлайн. При работе с обращениями специалисты комплексно подходят к решению заданных вопросов.  По каким вопросам обращаются в техподдержку?
Около минуты