Найти тему
12 подписчиков

Пространство в этом мире не имело значения. Перемещаться можно было силой мысли, но иногда хотелось просто пройтись пешком.

Мы с подругой сидели в большом зелёном парке, покачиваясь на подвесной лавочке. Впереди, на ровной лужайке, смешная собачка — белый пудель с черной пуантой на левой передней лапе — неуклюже пыталась повторять движения своей хозяйки. Полная дама, одетая в балетную форму, сосредоточенно водила ногой по кругу, но у пуделя выходило... ну, мягко говоря, не очень. Вид у хозяйки становился всё более раздражённым, а вздохи всё тяжелее.
В какой-то момент, сделав особенно неудачное па, она оказалась прямо возле нашей лавочки. Теперь я могла различить её лицо — натянутая улыбка и усталость в глазах.
И вдруг, точно уловив движение, собака снова подняла лапу и провела ею по воздуху. В точности повторила!
— Повторяет! Повторяет! — закричала я.
Дама замерла, а потом, тут же позабыв раздражение, бросилась к питомцу, восторженно хлопая в ладоши и роясь в карманах в поисках угощения.
— Надо забрать Тала, — сказала вдруг подруга.
Тал остался в кафе, где мы недавно пили кофе. Мы так и не поняли, зачем он там остался. Встреча? Ожидание кого-то?
Я одна отправилась за ним.
Кафе казалось прежним, но возле Тала, который всё так же сидел за нашим столиком, спиной к выходу, крутились люди. Слишком спокойные, слишком внимательные. Что-то в них выдавало полицейских в штатском.
Я замедлила шаг. Один из них бесцеремонно положил Талу на голову какую-то тряпку.
И я всё поняла.
Не задерживаясь ни на секунду, я развернулась и ушла, не переступая порога. В этот раз — пешком.
Пространство в этом мире не имело значения. Перемещаться можно было силой мысли, но иногда хотелось просто пройтись пешком.
1 минута