2 подписчика
Контент — это работа
Есть съемка для души, развлечение, побаловать, порадовать себя.
А есть для дела. Вложение в будущую прибыль.
Инструмент привлечения новых Клиентов.
Если воспринимать контент-съемку, как просто фотосессию, потому что кто-то сказал, что так надо, то и КПД у такой съемки будет низкий, а требуемые затраты будут восприниматься через боль.
Если принять это, как важный и нужный бизнес-процесс в маркетинговой цепочке, если подойти с математическим ожиданием результата, то КПД повысится в разы.
Например, подготовка к фотосету (подбор образа, покупка одежды, сдать одежду после съёмки), дорога на локацию и обратно, макияж (для женщин) - это уже 5-7 часов чистого времени. И это ещё нет самой съёмки.
Если эти временные затраты мы включим в часовую съёмку... Результат легко разочарует.
Так как с 1 часа в лучшем случае можно получить 5-7 разных кадров.
Технически кадров будет на порядок больше, но это будут дубли с лёгкой сменой положения рук, ног, наклона головы. Маловероятно, что это даст достаточно материала для разнообразных постов в вашем аккаунте.
Если выкладывать пост раз в 2 недели - этого, конечно, хватит на 3 месяца.
Но если добавить к этой же съёмке хотя бы ещё 3 часа, то результат покроет контентный план на год.
Если даже посты выходят чаще, то КПД с такой съёмки будет гораздо выше.
Можно это разобрать на конкретном количестве получаемых фотографий и сразу же разложить на контент-план.
Таким образом, себестоимость поста при часовой съёмке будет гораздо выше, чем у съёмки на 4-5 часов.
Для визуализации посыла, прикладываю серию с одной съёмки.
Да, это было сложно и долго, но на выходе получилось огромное количество годного материала.
В доказательство, какое-то время буду иллюстрировать посты про контент фотографиями с этой съёмки.
1 минута
26 августа 2024