Найти тему

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ.


По сути, мы плавно становимся «Школой Управления».
 Основным инструментом (И-Н-С-Т-Р-У-М-Е-Н-Т-О-М, не более того) управления (и обучения управлению...в частности, управлению в экстремальных ситуациях) является (точнее, по прежнему остаётся) рукопашный бой. Как наиболее "жёсткий" способ коммуникаций, как некий «тренажёр» (всего лишь Т-Р-Е-Н-А-Ж-Ё-Р), в котором дефицит времени играет ключевую роль (обеспечивая, как раз ту самую «экстремальность»).
Рукопашный бой для нас не самоцель ("Лаборатория прикладной биомеханики" - НЕ ШКОЛА РБ)... Просто человек, используя элементы рукопашного боя, сначала учиться управлять собственным телом. Затем, через при помощи того же «инструмента», обучается управлять движением другого человека (партнёра, оппонента, агрессора). Позже идёт освоение управления системой из нескольких нападающих, движением вооруженного человека.
Перевод навыков в любой из амплитудных форматов позволит управлять скоростью наступления необходимого результата. Увеличивая амплитуду воздействий до 7-8 метров, естественным образом, приходит понимание возможности переноса этой технологии в область, где основные способы передачи информации вообще не тактильны (что на качество управления, в общем, никак не влияет).
Постепенно, по мере освоения технологии, придут навыки управления любой двигательной ситуацией. Управления с минимальными затратами ресурсов организма.
Еще многое предстоит объяснить, расписать, обосновать… Нужно «изобрести» новые упражнения, обеспечивающие плавный перенос навыков в сверхмалый амплитудный диапазон с отсроченным во времени результатом.

Проект "Лаборатория прикладной биомеханики" - это группа единомышленников, изучающих возможности по управлению движением (и поведением) человека в экстремальной ситуации.

Наш сайт lab-pb.ru
Наша группа в ВК vk.com/...nii
Наш Телеграмм-канал t.me/...izh
Наш канал на Ютуб www.youtube.com/...meh
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ.  По сути, мы плавно становимся «Школой Управления».  Основным инструментом (И-Н-С-Т-Р-У-М-Е-Н-Т-О-М, не более того) управления (и обучения управлению...
1 минута