Найти тему
88 тыс подписчиков

Клайпедский порт остался единственной прибыльной морской гаванью во всей Прибалтике


За 2024 год он обработал грузов больше, чем Лиепайский, Рижский и Вентспилский порты в соседней Латвии вместе взятые, сообщает Шпроты в изгнании I Новости Латвии

Это при том, что грузооборот в Клайпеде в 2023 году упал на 21% – до 36 млн тонн. Одна из причин – раньше портами Прибалтики пользовались Россия и Беларусь, но с 2021 года они переориентировались на свои гавани.
Sputnik на русском
26 декабря 2023
Российские порты почти полностью заменили для Беларуси портовую инфраструктуру Прибалтики и Украины, заявил посол РБ в РФ Крутой За 2023 год на них перевалили 15 млн тонн белорусских экспортных грузов. Так, на пике 2019 года с использованием прибалтийских и украинских портов на экспорт ушло 18,8 млн тонн. "То есть еще год-два, и мы наш пиковый объем сможем заместить портами России", – заявил Дмитрий Крутой в беседе с белорусскими СМИ.
Около минуты