Найти в Дзене

👉 ЗАЧЕМ НУЖНА АНАЛИТИКА ПРОСМОТРА ВИДЕО В АВТОВОРОНКЕ?


Мы привыкли чекать в воронках аналитику из разряда - сколько перешло по ссылке, сколько получили материал/контент, сколько заказов и оплат.

Да, на это можно опираться, но этого без хорошего глубокого опыта и насмотренности часто недостаточно, чтоб сделать воронку более эффективной, чтоб увеличить продажи, конверсии и вот это вот все.

А теперь взгляни на скрин - я разработал решение, которое позволяет отслеживать мне сколько в процентах просмотрел видео конкретный юзер в конкретные даты и даже дни.

Теперь смотри, мы из этой таблички можем собрать:

- Общее количество просмотров каждого видоса, чтоб понимать общую картинку и конверсии прохождения;
- В каком процентном соотношении смотрят видео, чтоб понимать в какой точке нужно докрутить видео, перезаписать или переформулировать, то есть, видим, на какой минуте сливаются люди;
- В какие дни и в какое время лучше смотрят видосы, чтоб управлять более точечно трафиком на воронку - где увеличивать открутку бюджета или закупки в ТГ-каналах, а где наоборот уменьшать;
- В какие конкретные даты сколько людей просмотрели воронку, чтоб посчитать эффективность воронки и стоимость конкретных действий.

Бомба? - Конечно, бомба!

Кто владеет цифрами, владеет ситуацией и может управлять автоворонкой и делать ее эффективной.

В практикуме НЕЙРОВОРОНКИ 2.0 поделюсь подробнее, какие инструменты для отслеживания просмотра видео использую, и как себе либо клиентам такое внедрить.


P.S. Это актуально не только в вебап-воронках, но и в обычных чат-ботных, где видео размещены на отдельных страницах. Мы, кстати, всегда размещаем в воронках видео на отдельных страницах.

P.P.S. Для понимания, это бесплатное решение - ни Ютуб, ни Рутуб, ни ВК, ни Вимео, ни вообще какой бы то либо сервис для аналитики.
👉 ЗАЧЕМ НУЖНА АНАЛИТИКА ПРОСМОТРА ВИДЕО В АВТОВОРОНКЕ?  Мы привыкли чекать в воронках аналитику из разряда - сколько перешло по ссылке, сколько получили материал/контент, сколько заказов и оплат.
1 минута