14 подписчиков
Продай мне если сможешь
Постоянно тестирую разные подходы в продажах, чтобы самые лучшие и эффективные способы давать своим ученикам, клиентам
Помним, что два игрока на рынке: один продает, другой покупает
И не разбираться в продажах в наше время - большая ошибка
Итак:
самые частые ошибки при продаже себя/услуг/продукта, когда вы продаете через консультацию, переписку, диагностику, разборы
1. Нет четкого понятного позиционирования
Как о себе рассказать так, чтобы возникло желание вообще вас слушать
Как раз вчера в клубе на эту тему давала пост, как ваше позиционирование начинается с шапки профиля, а ее нет или не понятно про что
На этом этапе задача: быть понятным для других, почему к вам нужно подписаться, слушать и доверять
2. Вы не актуализируете проблемы клиента
Не спрашиваете, а что сейчас важно? Какой главный запрос?
На этом этапе если проблема не на поверхности, и не показана клиенту, то все что вы будете предлагать, не актуально
3. Не продать идею
Сразу продавать
Продажа - это последний этап в коммуникации
Здесь как и в классической схеме воронок продаж работают уровни, по которым вы проводите своего клиента по этапам:
Интерес - желание - ищу решение - покупаю
Когда ваш клиент осознает свой запрос, то куда идет искать свой запрос?
К вам, мои дорогие😉
И продажа состоится в том случае, если клиент четко понимает:
- Какая проблема у него?
- Осознает, что именно сейчас нужно найти решение
- Понимает, что именно с вами и вашим продуктом он решит свой вопрос
И ответы на эти вопросы вы дали, показали и продали идею, картинка нарисовалась в голове у клиента
Мягко, экологично, правильно
А теперь давайте с вами посмотрим, как вы себя продаете?
В комментариях напишите, кто вы? Чем полезны?
Это возможность проявиться и быть полезным для других участников👇
1 минута
25 августа 2024