Найти тему
55 подписчиков

🟦 Ozon добавил возможность самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров


Покупатели смогут самостоятельно забирать купленную ими мебель и другие крупногабаритные товары из сортировочных центров Ozon. Такую опцию маркетплейс запустил уже в 37 сортировочных центрах в Москве и Санкт-Петербурге, а также в некоторых регионах Дальнего Востока, Поволжья, Южного и Центрального округов России. В будущем количество пунктов для самовывоза крупных покупок увеличится. 

Стоит отметить, что такая опция доступна при заказе крупной мебели и бытовой техники, принадлежностей для строительства и т. д. только в том случае, если их доставляет сам маркетплейс.
При этом крупногабаритным может считаться не каждый товар.

Так, забрать свою покупку клиент сможет, если будет соблюдено одно из перечисленных условий:
▪️одна из сторон товара длиннее 200 см;
▪️вес товара больше 35 кг;
▪️объём товара больше 500 л.
Таким образом, клиенты смогут сократить расходы на доставку товара. 

Для того, чтобы самостоятельно забрать свою покупку, при оформлении заказа необходимо будет выбрать опцию «самовывоз», а после — указать в качестве пункта выдачи доступный сортировочный центр.  

🗣 «Мы хотим, чтобы нашим клиентам было ещё удобнее пользоваться сервисами Ozon в онлайне и офлайне. Многие покупатели крупногабаритных товаров хотят самостоятельно забирать свои заказы — в таком случае не нужно подстраиваться по времени под курьера и оплачивать доставку. Мы надеемся, что эта опция также поможет продавцам крупногабаритных товаров увеличить объёмы продаж, особенно в отдалённых регионах», — поделилась мнением Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon.

Присоединяйтесь!
@industrymebel
1 минута