Найти тему

Согласно последнему опросу от CIRP, из всей аудитории сервисов Apple 37 процентов пользуются Apple Podcasts — платформой компании для прослушивания подкастов. Это весьма много (больше только у Apple Music и платных тарифов iCloud), однако на глобальном рынке подкасты Apple теряют свои позиции и весьма радикально.


Если верить последним замерам от Cumulus Media, в США 31 процентов слушателей подкастов делают это через... YouTube, на втором месте идет Spotify с их 21 процентом, а Apple Podcasts замыкают тройку с 12 процентами. При этом пять лет назад в 2019 году на долю Apple приходилось аж 29 процентов.

Обозреватели объясняют такой провал Apple несколькими факторами. Во-первых, подкасты Apple до сих пор были доступны только через приложения на системах компании и только пару недель назад появилась их веб-версия. Во-вторых, на YouTube большую популярность набрали видео-подкасты и трансляции — этот момент в Apple проморгали и до сих пор нет адекватного ответа.

Наконец, не последнюю роль сыграла и слабая (никакая?) редакционная политика Apple и невнятная монетизация.

А где подкасты слушаете вы?
Согласно последнему опросу от CIRP, из всей аудитории сервисов Apple 37 процентов пользуются Apple Podcasts — платформой компании для прослушивания подкастов.
Около минуты