143 подписчика
Если вас не устроило качество рыбы, сообщите нам сразу же после получения заказа. Приложите фото для подтверждения. Мы оперативно решим проблему‼️‼️‼️
Приветствуем, друзья! 💖
Мы всегда стараемся, чтобы вы получали самую свежую и вкусную рыбу. Отправляем заказы в день получения трек-номера, выбираем только надежные транспортные компании, гарантирующие сохранность продукта.
Но, к сожалению, мы не можем отвечать за то, как долго рыба ждет вас в отделении.
По опыту знаем, что температура в отделениях не всегда идеальна для длительного хранения рыбы. Оптимальный срок - до 5 дней, после чего качество вяленой продукции может ухудшиться!!!!
Мы делаем все, чтобы обеспечить свежесть: используем только качественную рыбу, вакуумную упаковку, тщательно упаковываем ваши заказы☝️
Просим вас быть столь же внимательными к посылке, как и мы!
Если вы забираете рыбу через неделю после ее поступления в отделение, а еще ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ пишете о том, что качество НЕ соответствует, нам сложно НЕ сомневаться в правдивости ситуации❌
В таком случае у нас возникают вопросы:
* Как хранилась рыба после получения?
* Какая температура была в помещении, где она находилась?
* Были ли соблюдены условия хранения вяленой рыбы?
Мы очень ДОРОЖИМ своей РЕПУТАЦИЕЙ и хотим, чтобы наши клиенты были довольны. Именно поэтому мы просим вас обращаться к нам СРАЗУ, если возникли вопросы по качеству. Так мы сможем оперативно разобраться в ситуации и найти решение, которое устроит всех‼️
Давайте уважать друг друга и ценный продукт! Только так мы сможем построить долгое и взаимовыгодное сотрудничество!
1 минута
24 августа 2024