10,2 тыс подписчиков
🧐 Как россияне относятся к рекламе у блогеров по-настоящему?
Статистика действительно любопытная. Так, например, каждый второй россиянин досматривает рекламу до конца, но только в том случае, если она его заинтересует(!). А 6% смотрят рекламу при любом раскладе.
К другим важным цифрам:
• 59% опрошенных относится к рекламе нейтрально, а 19% положительно;
• 62% покупает товары и услуги, которые рекламируют блогеры, причем 34% редко ищет дополнительную информацию о продукте;
• 33% россиян доверяет рекламе у блогеров в принципе, а 46% больше доверяет рекламе тех блогеров, которые специализируются на определенной тематике;
• 78% убеждено, что блогеры должны рекламировать только то, в чем сами уверены и чем пользуются. Поэтому наибольший интерес вызывают интеграции с опорой на личный опыт инфлюенсера (46%);
• 65% ценит, когда в открытую говорят, что это рекламный пост.
Самый популярный формат — короткое вертикальное видео (44%). За ним идут просто видео (32%) и сторис с фото (по 20%).
И главное: люди любят в первую очередь ненавязчивую (27%), полезную (20%) и соответствующую их интересам (19%) рекламу.
* по данным Aanketolog.ru и MOTIVE agency&production.
🔥 Не найдется для автора?)
Около минуты
24 августа 2024