73 подписчика
Вижу ваши голоса, давайте разберёмся, как всё обстоит на самом деле 😉
🔻 И начнём с первого вопроса про выбор ниши, если бюджет — 150 тысяч.
▪️ 59% сделали совершенно верный выбор — на 150 тысяч можно закупить бижутерию, зоотовары, аксессуары (кроме сумок) и некоторые товары для дома.
▪️ Одежда, электроника, что-то из ниши красоты и игрушки — сюда идём, если у нас на 200 тысяч больше — 350.000+.
▪️ В обувь и размерную одежду, в которой очень много селлеров, можно идти только при условии, если у вас есть 550 тысяч.
▪️ В БАДы, товары медицинского значения и некоторую косметику — если есть от 1,5 млн.
Очень важно понимать конкуренцию, себестоимость, документацию, хранение, количество цветов, размеров и логистику для одного артикула.
Например, если вы посчитаете примерно стоимость 1 платья или брюк, умножите это на 5-7 размеров и пару-тройку цветов — своими глазами сможете оценить, что даже без логистики и хранения это явно не 150 тысяч. Обращайте внимание на такие моменты ☝🏼
🔻 Теперь что касается суммы на закуп товара — вижу, что большинство решили вложить в товар 50% – 70%, что и верно, и нет.
Смотрите, если вы только-только выходите на ВБ, вам нужно быть готовыми к тому, что вложить в рекламу придётся 50% от бюджета, потому что ваша карточка совсем без просмотров, отзывов и рейтинга.
Такой вот налог на старте по сравнению с конкурентами🤷🏻♀️
Но постепенно, докручивая карточку, повышая рейтинг и накапливая отзывы, вы выйдете на те позиции в ТОПе, когда можете уже платить за рекламу меньше.
Если же у вас уже есть продвинутая карточка и вы дозакупаете товар, тогда можно вложить в товар почти 60% – 70% 👌🏼
Те же, кто решил вложить, что называется, всю котлету... могу только похвалить вашу смелость и решительность😅 Но всё же откладывайте рекламный бюджет.
🔻 И последний опрос — о том, что делать, пока товар в пути.
Та же ситуация, что и с опросом выше:
- если у вас уже есть ИП, то нужно подготовить кабинет, стратегию продвижения и оформление карточки
- если же ИП нет, то сначала регистрируем ИП и оформляем документы, а уже затем приступаем к оформлению карточки, стратегии продвижения и рекламе
Что же касается анализа конкурентов — это мы делаем в самом начале, на этапе выбора товара ☝🏼
Там как раз всё:
- и какие модели лучше всего продаются
- и какая оборачиваемость
- и что пишут в отзывах
- и какая маржинальность
Поэтому лучше заняться именно регистрацией всех документов и оформлением карточки с кабинетом. Но в то же время, держать руку на пульсе и мониторить конкурентов, изменения, нововведения тоже стоит.
2 минуты
24 августа 2024