Найти тему
9 подписчиков

Рекламные кампании российских брендов все больше и больше привлекают внимание, так что зачастую сложно догадаться, что перед нами не люксовые модные дома, а локальные марки middle-сегмента.


Новым объектом внимания стал кампейн бренда IDOL, запущенного холдингом Melon Fashion Group в прошлом году. Основой для кампании осень-зима 24/25 стали живописные горные вершины.

Съемки проходили в Чарынском каньоне, национальном парке Казахстана, известном своими масштабными скалистыми пейзажами. Это место, по задумке команды бренда, символизирует смелость и энергию героев IDOL, способных преодолевать любые вершины.

Коллекция гармонично сочетается с природным ландшафтом. Бренд использует премиальные материалы, подчеркивающие элегантность классических силуэтов: костюмную шерсть, первоклассную кожу, матовый шелк, кашемир и ангору.

Цветовая палитра включает классические осенние оттенки: дымчатый, черный и бежевый, дополненные гурманскими тонами горького шоколада, кофе и вишни, а также актуальными анималистичными узорами.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты