Найти в Дзене
3 подписчика

(Про маркетинг) Как составить контент-план, не составляя контент-план, - для телеграм-канала, например? У меня есть предельно простой «Метод 4-х постов для составления контент-плана», который вроде бы хорошо себя зарекомендовал для не очень больших брендов. Сейчас я про него расскажу.


В этом очень простом методе у нас есть всего 4 типа постов, и мы повторяем их по кругу (нет, никто этого не заметит, потому что сами посты будут очень разными). Поехали.

Метод 4-х постов для составления контент-плана
=======================================

Пост-1: Экспертное мнение по нашей теме: что-нибудь, что показывает, насколько хорошо мы в ней разбираемся, но что при этом будет интересно нашему читателю, нашей целевой аудитории.

Пост-2: Интересное явление в нашем поле: мнение о чем-то, что происходит или происходило в нашей профессии: от старых интересных кейсов в нашей области до обзора текущих событий или рецензий на одно из них.

Пост-3: Релакс по нашей теме: Что-нибудь легкое и веселое, но связанное с темой: от комикса или мема до собственной смешной истории;

Пост-4: Продающая информация по нашему продукту: прямой пост о нашем продукте, товаре, о нашей работе или услуге.

Повторить по кругу. Все.

Что у нас получается?

1. Что нас есть, зачем читать: "лобовые" продажи занимают у нас всего 25% контента;
2. Что нам не надо каждый раз мучительно выдумывать, о чем бы написать: мы понимаем хотя бы канву общей тематики;
3. Что мы делаем 4 главных вещи, для которых, на мой личный взгляд, существует канал или блог:
а) Демонстрируем собственную экспертность;
б) Показываем, что мы ориентируемся в профессиональном поле;
в) Удерживаем внимание аудитории.
г) Продаем :))
ВАЖНО: В первые три поста, в конец, тоже можно и нужно вставлять информацию о бренде, продуктах и услугах, - через «мы-предложения». Я сейчас приведу пример.

ПРИМЕР. Предположим, мы сыроварня и магазин элитных сыров «Дырочная». Поехали.

Пост-1: Почему оболочки у стольких сыров красные? А вот мы делаем синие.
Пост-2: История о том, как Людовику IXXV впервые принесли попробовать лимбургер. А вот наша скидка позволяет купить лимбургер за...
Пост-3. Мем про то, почему мыши не едят бри.
Пост-4. Особая акция с самыми вонючими сырами! За покупку больше 300 грамм 5 прищепок на нос для всех членов вашей семьи!

И повторяем – по тому же принципу, с другими темами. Такая вещь. Я буду очень рада, если она кому-то пригодится. А вообще это вот отсюда: https://t.me/thecontentisthequeen/1018. Мой telegram-канал про маркетинг - t.me/thecontentisthequeen .
2 минуты