Найти тему
96 подписчиков

Маркетинговая стратегия, которая вас никуда не приведёт.


Знаете таких ребят, “фишечников”? Они всё время в поиске волшебной формулы, очередной фишки, секретной схемы воронки. Вот найдут, применят и тут-то всё и попрёт!

Или иногда в это впадают новички. По неопытности. Когда вы впервые прописываете оффер или создаёте продукт, то начинаете с нуля придумывать что-то. Своё, уникальное, оригинальное, супер аутентичное! Но совершенно непонятно – рабочее или нет.

❗️А сделать нужно ровно противоположное. Найти и применить самые простые, рабочие техники, которые легко и быстро дают результат.

Всё всегда проще.

НЕТ смысла тратить своё время на новые суперсхемы суперворонок или удивительные новые скрипты продаж, которые “позволяют продавать 100% холодных клиентов”.

ЕСТЬ смысл хорошо сделать фундаментальные вещи. Определить аудиторию, позиционирование, продукт, оффер. И постоянно улучшать то, что уже хоть как-то получилось.

🟠Если у вас получилось продавать на консультациях, то разберитесь как сделать так, чтобы покупали не 2 из 10, а 7 из 10.
🟠Если сделали себе воронку и она заработала, то посмотрите, как можно заставить её работать ещё лучше.

Вот так работает. И никак по-другому.

А у вас какой опыт, поделитесь? Было дело, покупались на волшебные схемы и фишечки?
Светлых вам продаж.
Обнял.
Маркетинговая стратегия, которая вас никуда не приведёт.  Знаете таких ребят, “фишечников”? Они всё время в поиске волшебной формулы, очередной фишки, секретной схемы воронки.
1 минута