61 подписчик
↗️ Минус на минус дает плюс или способ сделать рекламу эффективнее
Отличной пятницы, друзья!
Замечали ли вы насколько много значений может иметь одно слово? Например, слово "масло". Кто-то в первую минуту представит оливковое масло, кто-то автомобильное, а кто-то массажное.
И когда люди ищут в интернете что-то по запросу "какое масло лучше" каждый имеет в виду что-то свое, то, что ему необходимо сейчас.
Согласитесь, что достаточно странно показывать рекламу автомобильного масла девушке, что выбирает масло для массажа?
Она уж точно не купит масло для двигателя 5w30, потому что искала другое, она - не ваша целевая аудитория.
Исключить такие курьезные случаи поможет применение минус-слов.
Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет, вещает нам Яндекс.Директ.
Поэтому рекомендую регулярно проверять и обновлять список минус-слов, чтобы не попадать в такие ситуации
Нет времени на проверку? Пишите @Potoklientov
Проведем аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ бесплатно
😉 P.S. А пока можете посмотреть примеры запросов, что люди вводят в интернете и пример, когда с минус-словами что-то пошло не так.
#реклама #контекст #яндексдирект
Около минуты
23 августа